A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-2-23. Ипотешные советы

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творческий руководительАлександр Суворов
Автор идеиДанил Ярцев
ПродуктDeltaCredit Банк
ОписаниеThe project «Amusing mortgage advises» continues an advertizing campaign of DeltaCredit bank «Learn a mortgage closer».
Having a private house, a private apartment is an important moment for each adult person. To loan or not for acquiring its own dwelling one solves by itself, but it is obvious that this decision should be comprehensively weighed and well-considered. It should be accepted not spontaneously but basing on detailed analysis and comparison. But you shouldn’t decline your own house under the influence of stereotypes, gossips and advises of "competent" people.
« Amusing mortgage advises » are based on an "ex contrario" method - 12 "reasons" not to get the house make no need to think about a mortgage.
Состав творческой группыДизайн, иллюстрации: Настя Жуковская
Копирайт: Андрей Грицинский, Данил Ярцев
Менеджер проекта: Андрей Горчаков
Менеджер по производству: Елизавета Кулешова