A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-2-39. Календарь-дерево

АгенствоMuhina Design
Творческий руководительАнна Мухина
Автор идеиАнатолий Мухин
ПродуктУслуги образования, услуги бренд-агентства
ОписаниеFrom this calendar a tree can grow, if at the end of the year you plant the pieces of the calendar into soil. In the leaf made by hands there are seeds of larch, fir tree and pine. They will sprout the same as the knowledge of the students of the school of managers or business of the clients of the design-studio is growing. Thus the calendar got beyond printing art and turned into a calendar-tree connecting the coming year with the follow-up years and carrying the idea of growth.
Those who doubt the possibility of growth see the video-guide at www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JehvMc-Pba0
Состав творческой группыСвета Шкляева – дизайнер, иллюстратор;
Ася Мухина – менеджер проекта;