A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-5-14. Имиджевый буклет Альпари

АгенствоЖелтая собака
Творческий руководительИлья Митрошин
Автор идеиАндрей Горковенко
ПродуктАльпари
ОписаниеПомимо названия компании, слово «альпари» — это еще и экономический термин, обозначающий точное соответствие между рыночной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг. На значении этого слова, а также на особенностях бизнеса компании — межбанковский обмен валют — мы и решили построить ключевую идею буклета. Сквозным графическим элементом стали бумажные деньги разных стран мира и разнообразные приемы, используемые для печати ценных бумаг: гильошные сетки и узоры, дополнительные краски, тиснение, вклейки. Благодаря этому буклет приобрел необходимую статусность и премиальность. Помимо информации о компании, появились интересные факты о банкнотах, об изображенных на них персонажах, их самые известные высказывания. Таким образом, одновременно прозвучали идеи большой географии деятельности компании, осведомленность о предмете своего дела, а также значение личности в бизнесе и других сферах жизни. Все валюты, представленные в буклете, были с указанием их курса к доллару США на момент издания брошюры, что в очередной раз подчеркивало специфику деятельности компании.
Состав творческой группыАндрей Горковенко