A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-5-15. Портфолио Студии DEZA

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творческий руководительАлександр Суворов
Автор идеиСтудия графического дизайна "DEZA"
ПродуктСтудия графического дизайна "DEZA"
ОписаниеСогласно рейтингу АКАР 2011 года, Студия DEZA вошла в десятку лучших студий и агентств России в категории (номинации) Бренд-Дизайн. Поэтому нам необходимо было сделать свое новое портфолио, которое бы отражало наше достижение. Это главная цель. Кроме нее, мы поставили задачу донести до существующих и потенциальных клиентов следующие сообщения:

1. Студия DEZA является лидером в сфере дизайна
2. Мы разделяем свой успех с нашими клиентами, потому что мы с ними одна команда
3. Мы стремимся к новым успешным проектам

Итоговое решение:

1. Конструкция
Ей мы уделили особое внимание! Она разборная. Поэтому это и портфолио и готовая презентация с нашими работами. Клиенты могут легко вынуть понравившуюся работу и продолжать работать уже с ней. Или, скажем, с серией работ. Учитывая, что все предыдущие версии наших портфолио имеют такую же конструкцию, заказчики могут собрать в одном все работы, которые понравились и могут пригодиться в будущем. Получается что-то вроде дайджеста. Иными словами, больше не возникает вопроса «да где же это я видел?» - все аккуратно собрано в одном месте.

2. Образ «желтой майки»
Мы не случайно одели свое портфолио в «желтую майку». Во-первых, это символ высоких достижений. А во-вторых, мы уверены, что лидерство выражается в успешных проектах. Этих, предшествующих и, надеемся, в будущих. И поскольку каждый проект – это заслуга всей команды, результат совместных усилий, - желтая майка лидера по праву принадлежит и студии, и ее клиентам. При этом на каждую майку нанесен наш логотип – запятая. Она символизирует, что после этого успеха мы не ставим точку, а стремимся к новым успешным проектам - продолжение следует.

3. Эффект.
Наше портфолио-послание было персонально доставлено 500-м клиентам. А также вручено лично в руки потенциальным клиентам на выставках.
Состав творческой группыИрина Шмидт дизайнер