A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-7-3. Экстремальный тест-драйв

АгенствоШольц энд Френдз Киев
Творческий руководительКриворук Михаил
Автор идеиИрина Бойко
ПродуктNokian WR A3, Nokian WR D3
ОписаниеТолько вызов мог заставить пресыщенных мероприятиями подобного плана журналистов посетить тест драйв новых шин Nokian WR A3 и Nokian WR D3 от Nokian Tyres. Мы создали особое приглашение – персонализированный подгузник – предлагая им таким образом обезопасить себя в наиболее волнительные моменты экстремального тест-драйва.
Состав творческой группыНиколай Соколов, Art Director
Ирина Бойко, Copywriter