A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-10. Happy Last Nee Year

Агенствобрендинговая студия STUDIOIN packaging ideas
Творческий руководительАртур Шрайбер
Автор идеиАртур Шрайбер
Продуктбрендинговая студия STUDIOIN
Описание STUDIOIN has designed an ideal corporate gift for New Year's Eve. While designing the bottle, we chose one of the most discussed topics over the past year: the 2012 apocalypse. The label shows the 14 most "popular" scenarios, ranging from the predictable natural disaster to the more imaginative scenario of a rats invasion.
Despite humanity discussing doomsday in 2012, STUDIOIN intend to celebrate our "last" New Year's Eve to the fullest. Let us make a toast to living until the end of the world. Happy New Year!

Состав творческой группыАрт директор: Артур Шрайбер
Дизайнер: Екатерина Тетеркина
3D визуализатор: Анастасия Чамкина