A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-23. Варим-Парим

АгенствоKIAN branding agency
Творческий руководительКирилл Константинов
Автор идеи-
Продукткрупы в варочных пакетах
ОписаниеКомпания «Прогресс» - один из крупнейших производителей круп на юге России. Под маркой «Воложка» она выпускает фасованные крупы, мюсли, каши быстрого приготовления и крупы в варочных пакетах. Планируя выход на рынки стран ближнего зарубежья, компания «Прогресс» обратилась в агентство KIAN за маркетинговым аудитом и последующей стратегией развития марки «Воложка».
Мы провели аудит состояния бренда «Воложка», анализ марочного портфеля, проанализировали конкурентную среду и обозначили перспективы развития ассортиментной линейки заказчика. Принимая во внимание, что коммуникативная стратегия бренда нуждается в значительных изменениях, в первую очередь было решено провести редизайн основных линеек продукции.
Для круп, производящихся по технологии boil-in-bag, копирайтеры агентства KIAN разработали лаконичное и в то же время игривое название «Варим-Парим». Уникальность упаковки заключается в том, что она имеет две фронтальные части, выполняющие равнозначные коммуникативные функции. Продукция, выставленная на полках супермаркета, будет одинаково привлекательно выглядеть как с лицевой, так и с оборотной стороны.
Состав творческой группы-