A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-40. Моя Собака Плохо Пахнет

АгенствоИСКРА Креативное Агентство
Творческий руководительБогдан Кравченко
Автор идеиБогдан Кравченко и Ирина Демидова
Продуктпятновыводитель и дезодарант для собак
ОписаниеЛегкое решение серьезной проблемы от ISKRA

ТМ «My Dog Stinks» ( ТМ «Моя Собака Плохо Пахнет») - это линейка
продукции для дома (пятновыводитель и дезодарант), созданная
специально для владельцев собак. Ее уникальная формула не только
устраняет неприятные запахи и пятна, которые оставляет "лучший друг
человека" в доме, но и вселяет веру их владельцев в то, что это
наконец-то поправимо. Перед креативным агентством ISKRA была
поставлена задача, несмотря на всю серьезность проблемы уборки за
собакой в доме, передать ту радость, которую доставляет ее легкое
решение, посредством дизайна серии этикеток. Смелый бренднейм ТМ «My
Dog Stinks» ( ТМ «Моя Собака Плохо Пахнет») и слоган "Say Farewell to
Stains/Odor" (Скажи Прощай Пятнам/Запаху), вынесенный на этикетку, в
данном случае говорят сами за себя.

Веселая и легкая, в графических средствах выражения,
дизайн-концепция была разработана командой агентства ISKRA с целью
выделить бренд в конкурентной среде и прокоммуницировать радость,
которую получает владелец собаки, заботясь о ней, благодаря новому
волшебному продукту. Иллюстративная графика "с юмором" соответсвует
ценностям бренда.
Состав творческой группыБогдан Кравченко
творческий директор
Kayla Kelly
дизайнер
Oleg Kravchenko
препресс дизайнер