A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-54. начос Donnachos

АгенствоКвантум Графикс
Творческий руководительAnna Afinogenova
Автор идеиAnna Afinogenova
Продуктnachos
ОписаниеПрямо из теплой Мексики - ключевой тезис, который лег в основу концепции нового бренда.
Мексика всегда ассоциируется с буйством красок, ярким солнцем,
разнообразием и многогранностью.

При первом же взгляде на красочную упаковку, на которой изображен
сеньор Дон Начос, становится ясно, что внутри нее - бесспорно лучший
продукт. Об этом красноречиво говорит взгляд сеньора, преисполненный
гордости, чести и верности многовековым традициям. И конечно, такому
яркому представителю мексиканского народа можно безоговорочно доверить выбор настоящих кукурузных чипсов.

Агентством был разработан концепт дизайна упаковки, включая нэйминг и разработку персонажа. Настоящий Дон, натуральный фон и маленькие детали Мексики говорят нам об оригинальном и аутентичном продукте.
Состав творческой группыAnna Afinogenova, creative director
Irina Kryucheva, art-director
Oleg Studnitsky, designer
Gegham Vardanyan, illustrator