A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-64. Каша Доброго Дня дизайн упаковки

АгенствоМилк Брендинг
Творческий руководительДмитрий Клищик
Автор идеиЕвгений Глухов, Светлана Цвеленьева, Дмитрий Клищик
ПродуктКаша Доброго Дня
ОписаниеЗАДАЧА

Задачей перезапуска линейки каш Амо стал переход в среднеценовой сегмент и увеличение доли рынка. Для продвижения продукта не была предусмотрена дополнительная рекламная поддержка – поэтому основная ставка была сделана компанией на обновление существующего дизайна упаковки - каша должна была стать настолько привлекательной для потребителя, чтобы «самой продавать себя с полки»; а также был изменен вкус продукта, который стал больше соответствовать вкусовым ожиданиям потребителя.

РЕШЕНИЕ

Проанализировав сильные стороны конкурентов и основные драйверы покупки в данном сегменте, мы предложили клиенту, в первую очередь, оценить возможность смены самого имени бренда – АМО, на взгляд агентства несколько холодного. Поскольку нейминг конкурентов в основной массе отталкивался от сути продукта или способа его приготовления, мы решили сделать новое имя более эмоционально-привлекательным. Так появились КАШИ ДОБРОГО ДНЯ и их удивительные фруктовые миры: виноградный, абрикосовый, сливовый и грушевый. Были созданы оригинальные иллюстрации, которые наполнили упаковку теплотой и эмоциональностью.
Состав творческой группыДмитрий Клищик, Креативный директор
Светлана Цвеленьева, Креативный директор
Ирина Гаврон, Директор по стратегии
Евгений Глухов, Арт-директор / Дизайнер
Светлана Цвеленьева, копирайтер
Александр Фаер, технический специалист
Дарья Крикунова, эккаунт-менеджер