A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-9. Пекарь

АгенствоKIAN branding agency
Творческий руководительМария Сыпко
Автор идеиКирилл Константинов
ПродуктПеченье
ОписаниеБренд Пекарь, один из старейших в России, был основан в 1913 году. В настоящее время брендом владеет Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской, входящая в холдинг Orkla brands. В канун столетия марки Пекарь в компании была разработана линейка изысканного печенья премиального качества, визуальную концепцию и дизайн упаковки для которой разработало агентство KIAN.
Новое предложение от бренда Пекарь – это коллекция традиционной европейской выпечки, в которой представлены интересные формы и виды печенья, популярные в разных странах Европы. Первый этап запуска марки был осуществлен с двумя коллекциями: итальянской и датской.
Основой визуальной концепции линейки стал стиль модерн, как косвенное отражение богатой истории бренда Пекарь, культурных ценностей северной столицы и инструмент создания премиального имиджа бренда.
Креативной командой агентства KIAN была проведена масштабная, почти культурологическая работа: серьезно исследованы культурные референсы каждой из стран, представленных в коллекции, на основе чего были разработаны авторские иллюстрации, имитирующие традиционные мотивы.
Состав творческой группы-