A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Kirsten Hohls
Creative Director JWT Hamburg

Кирстен родилась в Англии и выросла в Южной Африке, городке Йоханнсбург. Она, открыв в себе способности к исскуству, решила учиться на факультете графического дизайна. После первого опыта работы в рекламе она поняла, что не хочет делать наброски чужих идей целыми днями, и сама стала придумывать.

После восьми лет работы в TBWA Hunt Lascaris и золота Канн, Кирстен объединила свою любовь к искусству и путешествия. В течении двух лет она набиралась опыта на Ближнем Востоке. Далее она работала в Лондоне в Young & Rubicam, затем переехала в Германию. Клиент Audi в Saatchi & Saatchi Франкфурт принес Кирстен серебро Канн среди прочих других наград. Последние четыре года она провела, работая на немецкое отделение Scholz & Friends. Сейчас Кирстен — креативный директор в JWT Гамбург и она продолжает создавать свои правила в работе.


← Назад