A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Леонид Фейгин
Совладелец и Креативный директор брендинговой компании DirectDesignVisualBranding (DDVB)

  • Академик Российской Академии Рекламы.
  • Член American ArtDirector's Club.
  • Член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR).
  • Член Союза Дизайнеров России.
  • Руководитель направления «Арт-дирекшн» в Академии коммуникаций Wordshop.
  • Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школе Дизайна.
  • Член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).
  • Член жюри конкурса «Брэнд года|EFFIE».

«Я родился в сказочной стране. Она называлась Советский Союз. Я изучал волшебную науку. Она называлась «Научный коммунизм». Эта наука объясняла, почему надо верить в Идею и отдавать ей все свои силы. Теперь мало кто верит в ту Идею. И я работаю одним из тех, кто придумывает каждый день новые Идеи, для того чтобы людям было во что верить и на что тратить свои силы, время и деньги. Это весело».


← Назад