A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Роман Гавриш
управляющий партнер AIMBULANCE

AIMBULANCE — член Ukrainian Digital Agencies Committee. Самое эффективное digital агентство 2011 (по версии вEFFIE Award Ukraine). Среди клиентов: PEPSI, McDonalds, Citroen, DIAGEO.

Образование — Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия».

9 лет опыта работы в цифровых коммуникациях. Старт карьеры — компания UMC (тепер МТС) как эксперт по цифровым коммуникациям. С 2007 по 2010 гг. — со-основатель и директор агентства Brainberry. Также управлял разработкой и запуском портала www.mapia.ua. В 2011 основал новое агентство AIMBULANCE.


← Назад