A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Дарья Головина
генеральный директор агентства BrandNew (ProgressionGroup), Россия

Дарья окончила экономический факультет Университета Дружбы народов, имеет степень магистра. Более 15 лет в рекламном бизнесе.

Первые шаги в рекламном бизнесе Дарья сделала в Институте ИТКОР — правопреемнике НИИ экономики и организации материально-технического снабжения, где занималась проведением маркетинговых исследований, аналитикой, изучением продвижения товаров и услуг, бизнес-планированием.

В период с 2000 по 2007 в агентстве TMA-Draft Дарья проделала путь от менеджера до директора по работе с клиентами. За 7 лет она реализовала проекты для крупнейших клиентов агентства: JTI, Beiersdorf, MasterCard, Wimm Bill Dann, Tetra Pack, Efes, Reckitt Benckiser, Sharp, Renault, Nestle (confectionary), Sun Interbrew, Russian Standard, Van Melle.

В 2007 года Дарья переходит в агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew в должности директора по работе с клиентами, а в 2010 году возглавляет его. Ключевые клиенты: Mastercard, Nestle, Газпром-Нефть, OBI, SabMiller, LG и др.

Агентство BrandNew более 10 лет оказывает услуги в области event-marketing, sales promotion, digital, спонсорство, PR.Одна из отличительных технологий агентства — отслеживание актуальных трендов для создания креативных механик, идеи которых не оставят потребителя равнодушным. Агентство — член Ассоциации Коммуникационных агентств России.


← Назад