A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Наталья Кошевая
маркетинг директор сети бытовой техники и электроники СOMFY, член Совета директоров COMFY

Образование: В 2002 году закончила магистратуру по специальности «маркетинг» в Институте Экономики НГ Украины.

Профессиональный опыт и компетенция: С 1998 года работает в сфере маркетинга. Более 10 лет опыта работы в ритейле. Персональный коучинг в области ритейла и маркетинга специалистами австрийской консалтинговой компании Complementation Consulting.

Профессиональные достижения и награды:

  • 2005 — маркетинг лидер проекта по разработке бренда и вывода на рынок сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY.
  • 2009 — признана лучшим докладчиком форума маркетинг директоров.
  • 2010 — премии X-ray Marketing Award в номинациях «Start-up года», «Маркетинг-стратегия года» и «Открытие года».
  • 2010 — вошла в список ТОП-10 лучших маркетинг директоров Украины по версии журнала MMR.


← Назад