A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-4-23. ЛАСКА – МОДНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

АгенствоGRAPE
Творчий керівникЕвгения Корнеева
Автор ідеїЕвгения Корнеева
Продуктмоющее средство ЛАСКА
ОписИзвестный модельер Ольга Деффи специально для нашего эксперимента предоставила три универсальных платья, которые можно носить каждый день и на их основе создавать бесчисленное количество новых образов. Участницы эксперимента – три молодых дизайнера. Смогут ли девушки носить одно и то же платье КАЖДЫЙ ДЕНЬ, сохраняя при этом яркую индивидуальность? Сможет ли Ласка сохранить первоначальный вид одежде, даже если ее будут носить ежедневно на протяжении трех месяцев?
?На сайте и в социальных сетях девушки экспериментировали каждая со свои платьем, общались с пользователями и каждый день делали новые луки. Профессионалы из мира моды давали девушкам советы, пользователи задавали девушкам темы для создания новых образов, комментировали и голосовали за них.  А также, в рамках конкурсных активностей, сами создавали модные образы. За время кампании месяца наши дизайнеры на основе трех платьев создали 270 уникальных образов. Но самое главное – все три платья сохранили свой первоначальный цвет! ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ!
Склад творчої групиHENKEL
Мария Котина – бренд-менеджер ЛАСКА

GRAPE
Евгения Корнеева – креативный директор
Лев Кегелес – аккаунт директор
Наталья Шашкова – social-media менеджер