A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-4-28. Мастер кофейного дела

АгенствоDigitalizm
Творчий керівникDigitalizm
Автор ідеїDigitalizm
ПродуктTchibo 100% Arabica
ОписЗадачи:

Улучшение восприятия бренда как эксперта в производстве кофе

Идея:
Интегрированная диджитал кампания на основе онлайн-игры «Мастер кофейного дела». Мы провели человека через все этапы производства кофе - от кофейного зернышка к чашке ароматного Tchibo, и тем самым создали сильную эмоциональную связь с брендом.

Решение:
Процесс изучения производства кофе превратился в увлекательную экономическую стратегию. У пользователя была возможность пройти все этапы вместе со знаменитыми кофейными экспертами Tchibo, не только управляя производством, но и путешествуя. Он начинал игру на далеких высокогорных плантациях, а затем, отобрав самые лучшие зерна кофе, переплывал океан и перемещался на фабрику Tchibo в Гамбурге. В финале он мог почувствовать себя настоящим кофейным бариста, насладиться чашкой кофе и даже угостить друзей.

Игра состояла из 4-ех последовательных этапов производства кофе. Производство на каждом из этапов было привязано ко времени и прерывалось негативными факторами воздействия внешней среды – засухой, дождями, набегами кротов, поломкой оборудования. Для достижения лучшего результата игрок должен был приходить в игру несколько раз в день для того, чтобы следить за прогрессом. Этот уровень вовлечения подразумевал глубокое погружение в категорию и в бренд.

Помимо этого для транспортировки ресурсов между этапами игры необходимы были силы, которые пользователь мог попросить у друзей в игре или в социальных сетях через встроенные интеграции. С помощью функции «попроси помощи у друзей для ускорения производства кофе» нам удалось добиться вирусного эффекта и привлечь большое количество новых игроков.

В конце игры весь готовый кофе можно было конвертировать в реальные чашки и отблагодарить друзей за помощь, отправив им через социальную сеть форму для получения семпла Tchibo по почте.

Конкурсная механика, предполагающая награждение лучших игроков ценными призами (кофе-машинами и кофе Tchibo), помогла на протяжении долгого времени удерживать аудиторию в игре.

Результаты:
1 миллион визитов на сайте, более 50% визитов из социальных сетей.
357 000 уникальных посетителей.
42 000 активных игроков, более 30% игроков были приглашены с помощью функционала социального шеринга.
6 минут - среднее время пребывания на сайте.
56 000 семплов кофе заказано (+280% по сравнению с первоначальным планом).


Склад творчої групиDigitalizm