A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-6-10. Школа Волшебства

АгенствоDigitalizm
Творчий керівникDigitalizm
Автор ідеїDigitalizm
ПродуктРастишка
ОписИнтегрированная рекламная кампания на основе инновационной онлайн-игры "Школа Волшебства". Управление в игре осуществлялось при помощи Продолженной Реальности. Камера компьютера считывала цвет и размер крышки йогурта "Растишка", и бутылочка продукта давала возможность для управления и навигации в игре. Ребенок обучался магии вместе с бренд-героем Дино, а бутылочка «Растишки» становилась его волшебной палочкой.
«Школа Волшебства» состояла из 3-ёх увлекательных игр-уроков и финальной гонки-сражения со злым волшебником. Каждая отдельная игра подразумевала новую механику Продолженной Реальности.
Чтобы стимулировать повторную покупку, на время кампании продукт выпускался в промо упаковке с 3мя разными цветами крышек. Разные цвета давали возможность играть за разные школы волшебства, а также предполагали изменение интерфейса и дополнительные эффекты.
Результаты:
976 000 визитов на сайте
579 000 уникальный посетитель
238 000 зарегистрированных пользователей
87 000 Единиц продукта активировано в онлайн-игре
5 минут - среднее время пребывания на сайте
12 минут - среднее время для игроков
70% игроков Продолженной Реальности играли больше чем за одну школу магии (зарегистрировали 2 или 3 разных цвета крышки).
Склад творчої групиDigitalizm