A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-6-18. Кофе, деньги и 2дня

АгенствоСтудия Романа Васина
Творчий керівникВасин Роман
Автор ідеїДубовик Антон и Васин Роман
ПродуктРекламное агентство
ОписЗадача:
Достучаться до управленческого звена крупных предприятий.
Выбрав при этом способ, рекламный носитель, который позволит
осуществить точное попадание в цель за максимально короткий
промежуток времени и за минимальные деньги.

Решение:
Мы выбрали самый простой способ - написать индивидуальные
письма для владельцев предприятий. Только обычное письмо может
миновать всех секретарей, заместителей с их фразами - “Его нет на
месте”, “Я Вам постоянно говорю приходите завтра, а Вы все время
приходите сегодня” и т.д. А деньги, которые мы бы потратили на
рекламу, решили вложить в письма со вкусом кофе. Нам удалось
достучаться до этих людей.

Текст письма:
Если Вы читаете это письмо, значит, нам удалось простым способом
пообщаться с Вами, минуя всех заместителей, секретарей и помощников.
Наш опыт рекламных кампаний говорит о том, что внимание нового
клиента обходится в 50 гривен. В этот раз мы решили познакомиться с
людьми, которым можем быть полезны, просто написав им письмо и
угостив чашечкой кофе. Мы пытались вложить горячую чашечку
крепкого напитка в конверт, но поняли, что реализовать эту идею в
таком виде не получится. Поэтому решили оставить место для магии,
в конверте силой нашей мысли, сейчас должны появиться те 50 гривен,
которые мы бы отдали в этом месяце за рекламу на экранах, в
печатных изданиях, за внимание каждого нового клиента. Ну что,
появились? Теперь Вы можете вечером обменять их на вкусный кофе
и с улыбкой вспомнить про «Студию Романа Васина», которая делает
рекламу вкусной. Если Вам интересны необычные рекламные
решения, реклама которая действительно поможет привлечь новых
клиентов и обратить на себя внимание? Мы готовы в этом помочь.
Приезжайте к нам в гости, Студия «Ы», Кацарская 2/4
Склад творчої групиДубовик Антон - копирайтер
Васин Роман - арт-директор, сценарий
Овчаренко Антон - оператор, пост продакшн
Быстрый Евграф - дизайнер