A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-6-27. Ужины в баре Strelka

АгенствоLook At Me
Творчий керівникВасилий Эсманов, Сергей Пойдо, Алексей Аметов
Автор ідеїВасилий Эсманов, Сергей Пойдо, Алексей Амётов
ПродуктВодка Grey Goose
ОписGrey Goose — настоящий перфекционист в категории премиальных водок. Главная цель бренда — вдохновлять людей на новые идеи и свершения, расширять привычный взгляд на вещи.
Традиционно, в России самые горячие споры на самые актуальные темы происходят во время дружеских застолий. А важные социальные вопросы до сих пор обсуждались формально, во время официальных круглых столов и конференций. 
Вдохновившись этим наблюдением, Grey Goose и городская интернет-газета The Village запустили уникальный проект — серию ужинов в баре Стрелка.
Известные культурные и общественные деятели встречались за одним столом и обсуждали актуальные проблемы Москвы с разных точек зрения.
Формат ужина помогал создать непринужденную атмосферу, в которой влиятельные гости просто и открыто говорили о важных темах.
Пользователи следили за ходом беседы с помощью твиттер-трансляции ужина. После десерта дискуссия не заканчивалась, а продолжалась в комментариях к статьям и видео. Самыми яркими цитатами люди делились в социальных сетях, и новые дискуссии разворачивались уже вне основной площадки проекта.
Таким образом, более 180 000 человек заинтересовались темами ужинов. Спецпроект активно обсуждался в социальных сетях, а значит —  получился действительно вдохновляющим.
Склад творчої групиАрт-директор: Владимир Шрейдер
Дизайнер: Антон Польский
Менеджеры проекта: Екатерина Назарова, Аля Габдурахманова
Технический директор: Александр Рыбьяков
Видео-продюсер: Дарья Шульга