A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-3-13. Кроненбург «Маленькая Франция»

АгенствоOMD OM GROUP
Творчий керівникМария Азаренко, OMD Digital – Руководитель группы, OMD OM Group
Автор ідеїКсения Глыбина, OMD DaVinci - Эккаунт директор, OMD OM Group
ПродуктПиво Кроненбург Бланк
ОписK Kronenbourg 1664 – французское пиво для современной и активной аудитории. Blanc – очень нишевый саб-бренд (пшеничное пиво), который больше предпочитают женщины. Нашей задачей было рассказать потребителям о Blanc, донести до них, что делает его таким особенным, и в то же время создать и развить коммуникационную платформу, которая помогла бы нам донести о французском происхождении Kronenbourg.

Используя идею «Гида по Франции», мы искали пути для развлечения аудитории, которые были бы привязаны к Франции через контент, механики и креативное воплощение.

Наша идея: Создать забавную игру, чтобы люди могли побольше узнать про Францию и Kronenbourg Blanc.

Мы сделали специальное приложение, которое разместили в Одноклассниках, поскольку большая часть нашей аудитории зарегистрирована там. Также мы разместили приложение на Facebook, поскольку Российские интернет пользователи также активно осваивают площадку.

Игрокам необходимо было искать спрятанный предметы: игра включала в себя 6 локаций и 3 уровня сложности. Чтобы донести USP бренда, в игре было спрятано 25 «пивных предметов», непосредственно связанных с Blanc (например, «апельсиновая цедра» - один из ингредиентов Blanc). Для реализации «Гида по Франции» в игру были включены 35 «французских предметов», для каждого из которых мы нашли интересный факт (например, «Парфюм»: Франция стала известна своим парфюмом только в XVII века, когда были изобретены душистые женские перчатки). Пользователи, которые проходили все 3 уровня, попадали в рейтинг лучших, 10 из которых получили Французские призы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Более 95 000 человек сыграли в нашу игру, причем 24 000 присоединились к игре уже после завершения конкурса с призами.
85% всех игроков – были женщины. Более 50% игравших – в возрасте 25-35 лет (целевая аудитория Бренда).

Carlsberg Brand Tracking показали улучшение в основных KPI Бренда во время / после кампании (за период основной активности в Июне-Сентябре 2011 года):
рост спонтанного знания +41%,
+36% в намерении купить и
+50% к лояльности среди потребителей Blanc.
Среди всех потребителей пива –
не регулярное потребление выросло в 4 раза, регулярное – в 2 раза, лояльность удвоилась.
Склад творчої групиКсения Глыбина, OMD DaVinci - Эккаунт директор, OMD OM Group
Алексей Ратников, OMD DaVinci - Ст. медиа менеджер, OMD OM Group
Юлия Бондаренко, OMD DaVinci - Упр. Директор, OMD OM Group
Мария Азаренко, OMD Digital – Руководитель группы, OMD OM Group
Юлия Файда, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
Илья Цинкер, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
Елена Ивашенко, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
Галия Каримова, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
Александр Ендовин, OMD Digital – Директор, OMD OM Group