A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-3-15. Девушка на Миллион

АгенствоЛео Бернетт Москва
Творчий керівникНаталья Румянцева, Илья Оленев
Автор ідеїИлья Оленев
ПродуктПрокладки Always Platinum
ОписИзвестно, что реклама категории женской гигиены в России очень традиционна, предсказуема и строится в основном вокруг милых роликов на ТВ. В особенности это касается брендов компании P&G. Нашей же задачей было запустить новый, роскошный и, можно сказать, революционный бренд прокладок P&G – Always Platinum. Значит и подход требовался революционный.
В результате была создана digital-кампания, сердцем которой стал новый музыкальный клип поп-звезды Вики Дайнеки. Он доносил до девочек простую мысль – любая девушка может стать Девушкой на Миллион. Как это произошло с Викой. А Девушки на Миллион выбирают роскошный Always Platinum.
Сам клип был приглашением в digital-клуб Always Platinum, где любая девушка сама могла стать героиней клипа о Девушке на Миллион. Там же она получала более практические советы от Вики и специалистов, как стать уверенной и роскошной. Эта кампания получила небывалый медийный отклик – 5 миллионов девушек посмотрели клип в течение месяца, более 500 тысяч, вступили в Platinum Club, и всё это без участия ТВ.
Склад творчої групиКопирайтер - Мария Дмитриева,
Арт директор - Юлия Чернышева