A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

I-5-11. Мафия в Греции

АгенствоDEFA Interaktiv
Творчий керівникВадим Игонин
Автор ідеїАлексей Глазков
ПродуктТур в Грецию
ОписКак построить оригинальную digital-кампанию по продвижению туристического продукта?
Как выделить пляжный тур из сотни других?
Как заинтересовать искушенных путешественников?

На все эти вопросы с легкостью отвечает агентство DEFA Interaktiv.

Клиентом был предложен тур с ограниченными условиями: строго регламентированы временные рамки тура (октябрь) и направление (Греция). Для продвижения тура была выбрана новая креативная платформа - популярная ролевая игра «Мафия» с детективным сюжетом, в которую играют миллионы жителей России от 10 до 100 лет.
Идея кампании: собрать всех профессионалов и любителей «Мафии» на одном побережье и провести одновременную игру на 300 столах. Специальные участники – самые азартные звезды российского шоу-бизнеса. В ходе проведения рекламной кампании оповещены все Мафия-клубы Москвы и городов-миллионников, информация о туре появилась у топ-блоггеров и тысячников в социальных сетях, создан промо-сайт и размещена контекстная реклама на Яндексе и в Facebook. Все подробности и результаты кампании в нашем видео-кейсе.
Склад творчої групиПолина Андреева - менежер проекта
Юра Степанов - social-media менежер
Алексей Казаков - программирование
Виталик - Верстка
Ана Кобцева - дизайнер
Назир - арт-дирекшн