A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

A-16-12. Некуда спешить

АгенствоZAVOD Consulting
Творчий керівникСветлана Смирнова
Автор ідеїООО "Завод"
ПродуктПроблема превышения скорости
ОписЕжегодно на дорогах России гибнет 25 тысяч человек. Более трети всех ДТП происходят по причине превышения скорости. При этом, судя по данным социологических опросов, водители не считают превышение скорости серьезным и опасным нарушением. В такой ситуации, «достучаться» до сознания водителей очень сложно и обычные средства социальной рекламы малоэффективны.

Поэтому, для новой социальной кампании, посвященной проблеме превышения скорости, был выбран необычный формат – съемки настоящего художественного киноальманаха «Некуда спешить».

«Некуда спешить» - это уникальный проект объединяющий социальную рекламу и кинематограф, цель которого в увлекательной форме, без назиданий и нравоучений, рассказать водителям о бессмысленности и смертельной опасности неправильно выбранной скорости. Пять новелл, снятых лучшими представителями современного российского кинематографа, объединены в альманах «Некуда спешить». Каждая новелла – это самостоятельный фильм, это особый стиль и киноязык, присущий каждому из режиссёров. Объединяет их вера в то, что жизнь, стоит того, чтобы не торопиться.

В рамках кампании «Некуда спешить» был создан короткий ролик - трейлер киноальманаха. По форме – это обычный трейлер фильма, но по содержанию - это одновременно и социальный ролик, который доносит до зрителя все смыслы и сообщения, заложенные в социальной кампании и приводит его к основной мысли, что жизнь стоит того, чтобы снизить скорость.
Склад творчої групиАгентство:
Креативный Директор - Светлана Смирнова;
Копирайтер - Яков Кривицкий;
Арт-директор - Алексей Федонин;
Продюсер - Михаил Герасимов;
Клиентский сервис- Александра Сидоренко;
Продакшн студия - Метрафилмс:
Режиссер монтажа - Владимир Круг;
Саунд дизайн – Пифагор;
Звукорежиссер - Дмитрий Батыжев;
Композиторы – Е. Каллинс, С. Скиннер