A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

E-8-6. Будзьма/Ляшкевич

АгенствоБудзьма беларусамі!
Творчий керівникЮлия Ляшкевич
Автор ідеїГКК "Будзьма беларусамі!" и Юлия Ляшкевич
ПродуктБелорусская история и её роль в формировании самоидентификации беларуской нации
ОписГражданская культурная кампания «Будзьма беларусами!» способствует позитивным переменам в белорусском обществе, одной из которых является преодоление его разобщенности. По мнению социологов, Беларусь — страна «малых, замкнутых социальных групп». Одним из стереотипов общественного сознания, который мешает консолидации, является мнение о якобы присущей белорусам «толерантности», которая воспринимается как паcсивность, отсутствие активной гражданской позиции, а также мнение о том, что у белорусов нет истории, героев прошлого.
Для преодоления этого стереотипа был и создан анимационный фильм «Будзьма беларусами!». Начиная с 28 мая 2011 года — момента его презентации, фильм собрал более 1 000 000 просмотров на различных видео-хостингах. Если учесть, что пользователей интернета в Беларуси всего около пяти миллионов человек, то получается, что ролик посмотрела примерно пятая часть белорусов. Такая популярность объясняется не только мастерской работой режиссера Юлии Рудицкой и саундтреком, написанным одним из самых известных музыкантов Беларуси — Лявоном Вольским. Мультфильм явился социальным императивом, он вызвал у большинства зрителей чувство гордости за свою страну, показал общие достижения, реальных героев истории, помог преодолению негативных шаблонов.
Склад творчої групиЮлия Рудицкая, Лявон Вольский, Александр Помидоров, Юлия Ляшкевич, Нина Шидловская, Алена Маковская, Северин Квятковский, Андрей Езерин