A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

E-10-6. Пассажиры

АгенствоZAVOD Consulting
Творчий керівникСветлана Смирнова
Автор ідеїООО "Завод"
ПродуктПраво пассажира
ОписПассажиры автотранспорта - одни из самых незащищенных участников дорожного движения. Среди погибших и пострадавших в ДТП, пассажиров – практически треть. Они не имеют возможности повлиять на ситуацию, и часто оказываются ее заложниками.
Цель кампании обратить внимание государства и общества на права пассажиров. Общественный транспорт в стране небезопасен. Квалификация водителей оставляет желать лучшего. ДТП с участием общественного транспорта, а в особенности маршруток, происходят ежедневно. Но львиная доля ДТП с участием пассажиров приходится на личный транспорт. Пассажиры молча и безропотно наблюдают, как водители нарушают правила дорожного движения, рискуя при этом не только своей жизнью, но и жизнью и здоровьем пассажиров.
Кампания "Право пассажира" адресована как пассажиру, так и водителю. Пассажир должен знать свои права и должен заботиться о собственной безопасности. Водитель должен помнить, что он обеспечивает безопасность своих пассажиров и несет ответственность за их жизнь и здоровье.
Задача кампании "Право пассажира" в том, чтобы пассажир из пассивного участника дорожного движения превратился в активного, осознав свои права на дороге.
Идея ролика в том, чтобы продемонстрировать зависимость пассажира от водителя и заставить его задуматься о собственных правах. Мы призываем пассажира задуматься о своем бесправном положении и зависимости от водителя, которому он вручает свою жизнь. С помощью простой метафоры показываем неразрывную в буквальном смысле связь водителя и пассажира и как необдуманные, эгоистичные действия одного человека (водителя) могут заставить «страдать» другого (пассажира). И, наконец, наступает момент, когда «пассажир» совершает поступок и решается порвать эту связь. Пассажир, не будь зависим от водителя!
Склад творчої групиКреативный Директор - Светлана Смирнова;
Копирайтер - Сивков Андрей;
Арт Директор - Китаев Максим;
Продакшн студия - Стинк;
Продюсер – Ольга Куликова;
Режиссер – Не-О;
Оператор – Йост Ван Гельдер;
Музыка -Шваб