A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-21. Магнитогорск - место встречи Европы и Азии

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творчий керівникАлександр Суворов
Автор ідеїИлона Калтынюк
ПродуктНовый имидж города Магнитогорска
ОписОсновными задачами при разработке нового стиля города Магнитогорск были - уход от стереотипа «Магнитогорск — город металлургов».
Магнитогорск сегодня ? это инновационная Магнитка, стремящаяся к динамичному развитию, готовая к экспериментам и модернизации, открытая для плодотворного сотрудничества с инвесторами. Здесь созданы комфортные условия для самовыражения, реализации профессионального и личностного потенциала.
При этом город Магнитогорск имеет уникальное географическое расположение — историческая граница Европы и Азии разделяет его на две части. Жители и гости города ежедневно, пересекая реку Урал, совершают путешествие из одной части света в другую, не покидая при этом территории города. Магнитогорск, создававшийся руками людей 32 национальностей, сегодня вмещает в себя представителей 92 наций. Объединив в себе культуру и традиции этих народов, их историю и достижения, город представляет собой уникальный национальный и географический альянс. Его отражением стал новый бренд: «Магнитогорск — место встречи Европы и Азии».
Концепция нового стиля города Магнитогорск:
Это стиль молодого, динамичного, развивающегося города - города для жителей, для гостей, для инвестиций. Это город - для работы и для отдыха, для созидания и для радости. Это образ открытый, современный, энергичный и устремленный в будущее.
За основу знака взята непрерывная насыщенная цветом пульсирующая линия. Это символ созидания, неразрывной связи, пути, живого биения ритма, пульса.
Линия живая и может принимать разные формы и очертания. Она очень проста, но наглядна и содержит сразу ряд интуитивно считываемых ассоциаций.
Ассоциативные образы знака:
— мост, соединяющий Европу и Азию
— мост, соединяющий индустриальный и жилой, социальный город
— музыкальный ритм
— пульс молодого растущего города и его жителей
Линия является базовым элементом всего фирменного стиля, не ограничиваясь только логотипом. Она может рисовать любые очертания, ведь при помощи линии возможно выразить любые формы и содержания. Она легко адаптируется на любые носители и поверхности. С данной графикой легко и удобно работать в дальнейшем. Таким образом, фирменный стиль динамичен и гибок и может развиваться сколь угодно широко, сохраняя узнаваемость. Используя дополнительные элементы, выполненные фирменной линией, есть возможность разнообразить носители фирменного стиля и придавать им более широкий спектр эмоциональных и смысловых характеристик.
Символично, что цвет моста - места встречи Европы и Азии - образован слиянием двух других цветов логотипа. Ведь в сочетании, взаимодействии и содружестве всегда рождается нечто новое, эволюционное.

В ознаменование появления нового логотипа города его жителями даже был установлен рекорд Гиннеса по перетягиванию каната через символическую границу Европы и Азии.
Склад творчої групиАрт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Настя Жуковская