A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-7-25. Корпоративный подарок Согласие

АгенствоЖелтая собака
Творчий керівникИлья Митрошин
Автор ідеїИлья Митрошин
ПродуктСтраховая компания Согласие
ОписТак как подарок прежде всего предназначался корпоративным клиентам и партнерам по бизнесу, мы решили предложить альтеративные способы организации как офисной, так и внеофисной жизни, связанной с наступающим новым годом.

Основой подарка стали настольный и квартальный календари, которые транслировали 12 способов провести время вместе с коллегами в шумных, веселых и подвижных играх в новом 2012 году. Каждая из игр получила оригинальное название и снабжалась иллюстрацией с изображением процесса ее проведения.
Слоганом как календарей, так и всего подарка в целом стал жизнеутверждающий девиз «Всем выйти из офиса!». То есть всегда можно найти время и оторваться от работы, принести радость окружающим людям, усилить связи в команде.

Сам подарок был разделен на две части — для внутриофисных игр и для игр на свежем воздухе. Роль первого выполнял настенный офисный биатлон с липучими снежками, роль второго — снежколеп, укомплектованный фирменными вязанными варежками.

Открытка-трансформер с буквально «вырастающими» на глазах елкой и хороводом фирменных человечков органично завершила общую концепцию подарка.
Склад творчої групиИлья Митрошин,
Светлана Белоус,
Мария Егорова