A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-1-28. Шоу «Топ-модель по-русски»

АгенствоAGIMA
Творческий руководительАлександр Богданов
Автор идеиКоченов Григорий
Продукт«Топ-модель по-русски»
ОписаниеШоу «Топ-модель по-русски» телеканала Муз-ТВ является аналогом культового проекта Next Top Model с Тайрой Бэнкс и выходит в эфир уже в третий раз. Именно по этой причине сайт имеет гибкую платформу, что позволяет ему адаптировать архитектуру и контент сайта под выход каждого нового сезона. Сайт представляет собой систему, состоящую из нескольких проектов разных сезонов шоу, и имеет в общем доступе архивы записей всех передач эфира и фотосессий моделей.
Сайт отличает современный дизайн: большой яркий бекграунд с сочными элементами, нестандартные дизайнерские шрифты, и визуализация всех разделов сайта (контент-дизайн).
При программной реализации сайта и серверных работах была решена задача с динамической балансировкой нагрузки для обеспечения бесперебойной работы сайта (выход шоу в эфир), и против несанкционированных атак (Ddos).
На сайте представлен рейтинг пользователей, основанный на частоте, качестве и периодичности их постов и комментариев. Высокая степень интеграции с социальными сетями позволяет поклонникам шоу авторизоваться на сайте посредством своих аккаунтов в социальных сетях, дает им возможность оценивать контент и обмениваться им со своими друзьями.
Сайт аккумулирует мнение пользователей о фаворитах шоу «Топ-модель по-русски», которые учитываются при определении победителей (народное голосование). Нестандартную возможность получили фанаты шоу с выходом на сайте модуля «Тотализатор» (голосование за возможного победителя шоу). У любого пользователя есть возможность оценить или прокомментировать фотографию каждой участницы.
Состав творческой группыКоченов Григорий-арт директор;Александр Богданов- генеральный директор AGIMA