A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-1-8. Промо-сайт Vokswagen Golf R

Агенствоdigital-агентство TRAFFIC
Творческий руководительВалерий Сивцев
Автор идеиdigital-агентство TRAFFIC
ПродуктФольцваген Гольф Р
ОписаниеЗадача, которая стояла перед агентством – представить спортивный автомобиль Volkswagen Golf R целевой аудитории – яркой и активной молодежи, любящей приключения и быструю езду – подчеркнув его стиль, мощь и реактивность.
Для достижения данных целей были разработаны промо-сайт и интерактивные баннеры (в том числе, и нестандартный баннер на Youtube), в которых была внедрена игровая активация. Пользователю предлагалось прокатиться по гоночному треку, преодолеть препятствия и достичь наилучших результатов, соревнуясь с другими игроками. Также предоставлялась возможность сохранять и обновлять свои результаты.
Стратегия кампании состояла в том, чтобы посредством игровой активации вовлечь ЦА в спортивную игру, отражающую главную суть нового автомобиля Volkswagen Golf R - яркость, захватывающий образ, соревнование и спортивный характер.
Проект обеспечил высокий уровень цитирования в социальных медиа.
Состав творческой группыValeriy Sivtsev - creative director
Dmitriy Matveev - art-director