A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-3-13. Давайте сыграем в "Города"

АгенствоЛео Бернет Украина
Творческий руководительТатьяна Федоренко
Автор идеиВлад Кунец, Евгений Грязнов
ПродуктЗвонки заграницу
ОписаниеПредыстория
В начале 2012 года «Киевстар» анонсировал новую услугу, которая позволяла вам звонить по доступным ценам в любую страну мира.

Бриф
Нашей целью было проинформировать пользователей обо всех доступных направлениях, а также о стоимости звонков.

Решение
Мы решили создать интерактивную версию популярной игры, которая в нашей стране называется «Города». Смысл игры заключается в том, чтобы назвать как можно больше названий населенных пунктов, обращая внимание на то, что название каждого следующего города должно начинаться на букву, которой завершается предыдущее название (например, если ваш соперник называет Амстердам, тогда вы должны назвать Москву и т.д.).

В нашем баннере «Киевстар» называл первый город и после этого вы должны были сделать свой ход.

Каждый раз, когда на экране появлялся новый город, мы могли увидеть цену звонка в этом направлении. Несмотря на то, какой город вы назвали - система автоматически определяла регион и выдавала стоимость.

Это было интересно, информативно и вызвало большой ажиотаж.
Состав творческой группыТатьяна Федоренко, креативный директор; Влад Кунец, арт директор; Александр Зинченко, диджитал арт директор; Евгений Грязнов, копирайтер; Максим Подолянюк, дизайнер; Дарья Ищенко, эккаунт менеджер; Digital FIX, интернет агентство.