A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-4-23. ЛАСКА – МОДНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

АгенствоGRAPE
Творческий руководительЕвгения Корнеева
Автор идеиЕвгения Корнеева
Продуктмоющее средство ЛАСКА
ОписаниеИзвестный модельер Ольга Деффи специально для нашего эксперимента предоставила три универсальных платья, которые можно носить каждый день и на их основе создавать бесчисленное количество новых образов. Участницы эксперимента – три молодых дизайнера. Смогут ли девушки носить одно и то же платье КАЖДЫЙ ДЕНЬ, сохраняя при этом яркую индивидуальность? Сможет ли Ласка сохранить первоначальный вид одежде, даже если ее будут носить ежедневно на протяжении трех месяцев?
?На сайте и в социальных сетях девушки экспериментировали каждая со свои платьем, общались с пользователями и каждый день делали новые луки. Профессионалы из мира моды давали девушкам советы, пользователи задавали девушкам темы для создания новых образов, комментировали и голосовали за них.  А также, в рамках конкурсных активностей, сами создавали модные образы. За время кампании месяца наши дизайнеры на основе трех платьев создали 270 уникальных образов. Но самое главное – все три платья сохранили свой первоначальный цвет! ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ!
Состав творческой группыHENKEL
Мария Котина – бренд-менеджер ЛАСКА

GRAPE
Евгения Корнеева – креативный директор
Лев Кегелес – аккаунт директор
Наталья Шашкова – social-media менеджер