A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-4-4. Онлайн спецпроект «Куплено на вокзале», РЖД

АгенствоРекламное агентство МультиТек
Творческий руководительВиктор Золотарев
Автор идеиКоманда РА MultiTec
ПродуктНовый облик железнодорожных вокзалов
ОписаниеЗадача – подвести потенциальных потребителей к мысли «На вокзале можно покупать продукцию, которую я и так покупаю в разных местах».

Проблемное место – посетители вокзалов не воспринимают вокзал как место для покупок и не знают, что на вокзалах появляются новые арендаторы с новыми качественными услугами.

Решение – узнать, что люди хотели бы купить на вокзале и предложить им эту продукцию.
Онлайн спецпроект включает в себя опрос и PDF-версию промо газеты "Личный экспресс" на сайте tutu.ru.

Промо-страница на tutu.ru.

На странице размещено обращение представителя ДЖВ с приглашением принять участие в стратегии обновления вокзального хозяйства – выбрать категории самых желанных товаров, которые можно будет купить на вокзале.
Опрос проводился параллельно в зданиях московских железнодорожных вокзалов.
Для раскрутки промо-страницы на tutu.ru были размещены баннеры, предлагающие выбрать категории товаров.
По результатам народного опроса победителем голосования становится «Свежая пресса».

Выполняя свое обещание, ОАО «РЖД» предоставляет возможность получить уникальный номер газеты, созданный и напечатанный специально для посетителя и самим посетителем (PDF-версия, которую можно сохранить на ПК или опубликовать на страницах популярных социальных сетей). Возможность создания газеты также анонсировалась с помощью флеш-баннера на tutu.ru
Состав творческой группыВиктор Золотарев, креативный директор
Творческая группа агентства MultiTEC