A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-4-6. Lucky Birds City

АгенствоArticul Media
Творческий руководительМарьяна Шейнина
Автор идеиЕгор Аристакесян
ПродуктMobile application
Описаниеwww.befan.ru/lucky_birds_city_k/

Задача

— Сделать игровое мобильное приложение, которое позволит показать уровень департамента мобильных разработок агентства.
— Заработать репутацию экспертов в данной области.
— Заработать денег.
Lucky Birds — игра для iphone

«Удачливые птички» — это несколько персонажей, каждый из которых обладает своим характером, манерой поведения, реакцией на действия игрока, наконец, весом, что немаловажно для выполнения миссии игры. Миссия состоит в том, чтобы переместить всех птичек, беспорядочно тусующихся на проводах, в их домики. Естественно, преодолевая препятствия, собирая ключи и бонусы, отпирая замки и разгадывая логические шарады, уворачиваясь от опасностей и уловок, способных «погубить» пернатого героя.

5 февраля 2012 — размещение игры в зарубежном AppStore

6 февраля 2012 — размещение игры в российском AppStore

5–12 февраля 2012 — медиакомпания
Более 40 обзоров на российских и зарубежных ресурсах
Более 10 видов баннерной рекламы
Результат
№1

в России, Молдове...
Top10

Словения, Казахстан…
Top100

Китай...
5

звёзд — рейтинг в AppStore
111

стран, в которых Apple рекомендует Lucky Birds
40 000+

упоминаний в Google
20 659

участников группы Facebook
7 приглашений в качестве экспертов на российские и международные конференции по теме «мобильные приложения», укрепление в сознании потребителя, что «Articul Media – эксперт в области создания мобильных приложений и мобильных игр»

Подписанный контракт на заказную разработку игры и портирования на другую платформу от ведущего международного бренда и несколько контрактов на мобильные игры с целью продвижения бренда (российские компании)
Состав творческой группыКириллов Денис
Вячеслав Селиванов