A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-4-9. 100 000 сандвичей для друзей KFC

АгенствоDeluxe Interactive
Творческий руководительГеоргий Павленишвили
Автор идеиDeluxe Interactive
ПродуктКФС
ОписаниеЦели:
Цель: В рамках официального запуска бренда KFC в России необходимо было громко заявить об этом в сети Интернет, чтобы повысить узнаваемость марки, привлечь людей в рестораны и завоевать лояльность аудитории.

Решения:
• Проведение беспрецедентной акции по раздаче посредством digital-инструментов 100 000 бесплатных сандвичей от KFC.
• Запуск в группах KFC в Facebook и Vkontakte приложения, которое выдавало каждому вступившему в группу код на получение бесплатного сандвича в ресторане. Для этого юзеру предоставлялась возможность выбрать свой город и ближайший по расположению ресторан.

• По ходу проекта на сайте бренда размещалась специальная промо-страница, на которой посетитель мог видеть всю статистику акции и выбирать под аккаунтом какой социальной сети ему присоединиться к ней. Также во время промо круглосуточно действовал бесплатный колл-центр для всех участников акции.
Результаты:
Более 130 000 тысяч друзей в группах за две недели
225 000 уникальных посетителей сайта KFC за две недели
Состав творческой группыГеоргий Павленишвили - Креативный директор
Алексей Ермолаев - Старший копирайтер
Алексей Малетский – Арт директор
Александр Заичкин – Старший аккаунт менеджер
Дмитрий Иванов – Дизайнер
Иван Степанов - Дизайнер