A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-5-11. Адская белочка — 2

АгенствоЗнаменка
Творческий руководительРуслана Харитонова
Автор идеиРуслана Харитонова
Продукткампания по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя
ОписаниеВирусный ролик «Адская белочка — 2» выпущен в рамках кампании по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя. Как и первый вирус о «белочке», он показывает его последствия, но в более строгом ключе.
«В этом году было решено использовать сами обсуждения вокруг вируса «Белка», опираясь на вопросы, на комментарии людей, очевидцев, друзей, родных.
Многое зависит от действий общества и государства, но главная педаль тормоза находится в сознании человека.
«Белка» — это зеркало, глядя в которое мы видим детали болезни через слова живых людей, их истории, и, возможно, перестанем пугаться и сможем более подробно разглядеть проблему». (Источник: www.minzdravsoc.ru/health/zozh/123)
______________
Поскольку для этой работы не был сделан ролик-презентация, вместо нее в раздел "Файл презентации" мы загрузили саму конкурсную работу (вирусное видео) .
Состав творческой группыКреативный директор: Руслана Харитонова, АМК "Знаменка"

Арт-директор: Игорь Бойко, Михаил Разгуляев, Дмитрий Гребнев, АМК "Знаменка"

Копирайтер: Руслана Харитонова, Игорь Борисов, АМК "Знаменка"

Режиссер: Руслана Харитонова, АМК "Знаменка"; режиссер анимации -- Евгений Гитциграт, "Студия Улитка"

Продакшен: Юрий Алексеенко, "Знаменка"; Анжела Петросян и Дарья Васильева, "Студия Улитка"