A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-5-14. Стартапы: вызов сильным бизнес-идеям

АгенствоDEFA Interaktiv
Творческий руководительВадим Игонин
Автор идеиВадим Игонин
ПродуктKIA Optima
ОписаниеВ 2012 году на российском рынке появился автомобиль бизнес-класса KIA Optima в обновленной комплектации - один из лучших в своем сегменте по соотношению цена/качество. Для привлечения целевой аудитории в онлайн-среде была реализована рекламная кампания, эксплуатирующая популярную сегодня тему «бизнес-стартапов».

Не нужно тратить свою энергию и деньги на бессмысленные бизнес-проекты, если хочешь стать успешным представителем деловой среды, просто купи KIA Optima. С таким автомобилем статус и успех достаются легко и быстро.

Реализация: были придуманы 4 несуществующих бизнес-истории, в которых актеры-предприниматели делятся своим «опытом стартапера». Каждая история заканчивается одинаково: горе-предприниматели обретают желанный статус благодаря приобретению KIA Optima.
Состав творческой группыАрт-директор Назир Хасавов
Творческая группа: Алла Александрова, Юрий Степанов, Александра Пузатова
Дизайн: Назир Хасавов, Анна Кобцева, Руслан Мирсалихов
Копирайтинг: Слава Малахов
Видео пост-продакшн Михаил Коновалов
Flash дизайн Владимир Минаев
Программисты: Алексей Казаков, Иван Кочеев