A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-12. Новый Volkswagen Jetta

АгенствоProgression Group
Творческий руководительМ. Кешишев, креативный директор Progression
Автор идеиМ. Кешишев, креативный директор Progression
ПродуктАвтомобиль Volkswagen Jetta
ОписаниеВ августе 2011 года Фольксваген, бренд сочетающий в себе мощь и элегантность, выпустил на российский рынок шестое поколение Фольксваген Джетта. Нашими задачами являлись: запуск новой модели на российский рынок, разработка идеи дилерских мероприятий, повышение потока посетителей у дилеров, поддержка проекта в социальных медиа.
Мы сфокусировались на молодых семьях и работниках 25-35 лет. Они стремятся к новым технологиям и инновациям, практически каждых из них имеет профиль в социальных сетях.
Нашей целью стало вовлечение сообщества социальных медиа с помощью единой идеи в серию разрозненных мероприятий: запуск новой Джетты у дилеров и тест-драйвы. Таким образом, мы смогли привести гораздо больше людей в дилерские центры во время кампании.
Пользуясь преимуществами социальных медиа, мы превратили двухдневные местные мероприятия в одну большую активацию национального масштаба, продолжавшуюся целых две недели.
Вдохновляющие идеи и эмоции становятся столь же важными, как качество и надежность товара. Покупатели новой Джетты ищут для себя бренды, которые позволят им примкнуть к высшему стандарту жизни. Будучи активными и осуществляющими множество социальных ролей, они склонны колебаться при выборе между спортивной и деловой машиной.

В этот раз личность определяет все. Кем вы чувствуете себя за рулем - солидным бизнесменом или же дерзким гонщиком? Каким он будет, ваш новый Фольксваген Джетта? Деловым или Спортивным? Зачекинься и узнай! Мы запустили виртуальную гонку с использованием информации из профиля в социальной сети с использованием геолокационных сервисов и тест-драйвов в дилерских центрах. Это была Гонка Чекинов между двумя командами: Спортивный Фольксваген Джетта и Деловая Джетта.
Для привлечения людей на тест-драйв были задействованы как оффлайн, так и онлайн каналы. Приглашая пользователей на виртуальную «квалификацию», их распределяли по командам и предлагали начать гонку в дилерских центрах. Каждое действие участников на этапах гонки сопровождалось постами на их ленте в социальной сети, что привлекало к активности их друзей. Каждый чекин во время тест-драйва прибавлял километры к общему результату команды и оповещал об этом всех друзей пользователя на его «стене». В случае, если один из участников выводил команду вперед – он получал приз.
В ходе кампании восемь тысяч человек зарегистрировались онлайн из 60 тысяч посетителей. Было объявлено 13 победителей из четырех тысяч участников в пятнадцати городах.
Состав творческой группы