A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-6-12. Новый Volkswagen Jetta

АгенствоProgression Group
Творчий керівникМ. Кешишев, креативный директор Progression
Автор ідеїМ. Кешишев, креативный директор Progression
ПродуктАвтомобиль Volkswagen Jetta
ОписВ августе 2011 года Фольксваген, бренд сочетающий в себе мощь и элегантность, выпустил на российский рынок шестое поколение Фольксваген Джетта. Нашими задачами являлись: запуск новой модели на российский рынок, разработка идеи дилерских мероприятий, повышение потока посетителей у дилеров, поддержка проекта в социальных медиа.
Мы сфокусировались на молодых семьях и работниках 25-35 лет. Они стремятся к новым технологиям и инновациям, практически каждых из них имеет профиль в социальных сетях.
Нашей целью стало вовлечение сообщества социальных медиа с помощью единой идеи в серию разрозненных мероприятий: запуск новой Джетты у дилеров и тест-драйвы. Таким образом, мы смогли привести гораздо больше людей в дилерские центры во время кампании.
Пользуясь преимуществами социальных медиа, мы превратили двухдневные местные мероприятия в одну большую активацию национального масштаба, продолжавшуюся целых две недели.
Вдохновляющие идеи и эмоции становятся столь же важными, как качество и надежность товара. Покупатели новой Джетты ищут для себя бренды, которые позволят им примкнуть к высшему стандарту жизни. Будучи активными и осуществляющими множество социальных ролей, они склонны колебаться при выборе между спортивной и деловой машиной.

В этот раз личность определяет все. Кем вы чувствуете себя за рулем - солидным бизнесменом или же дерзким гонщиком? Каким он будет, ваш новый Фольксваген Джетта? Деловым или Спортивным? Зачекинься и узнай! Мы запустили виртуальную гонку с использованием информации из профиля в социальной сети с использованием геолокационных сервисов и тест-драйвов в дилерских центрах. Это была Гонка Чекинов между двумя командами: Спортивный Фольксваген Джетта и Деловая Джетта.
Для привлечения людей на тест-драйв были задействованы как оффлайн, так и онлайн каналы. Приглашая пользователей на виртуальную «квалификацию», их распределяли по командам и предлагали начать гонку в дилерских центрах. Каждое действие участников на этапах гонки сопровождалось постами на их ленте в социальной сети, что привлекало к активности их друзей. Каждый чекин во время тест-драйва прибавлял километры к общему результату команды и оповещал об этом всех друзей пользователя на его «стене». В случае, если один из участников выводил команду вперед – он получал приз.
В ходе кампании восемь тысяч человек зарегистрировались онлайн из 60 тысяч посетителей. Было объявлено 13 победителей из четырех тысяч участников в пятнадцати городах.
Склад творчої групи