A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-19. My Own Epitaph

АгенствоZero Interactive
Творческий руководительДенис Лапшинов, Виктор Соколов
Автор идеиДенис Лапшинов, Виктор Соколов
ПродуктКнига "Моменты смерти"
ОписаниеПока пишущая и читающая публика рассуждает о месте книги в цифровой реальности, французкий писатель Френк Виншон смело использует цифровую реальность для продвижения своей дебютной книги 'Tranches de Mort’ ("Моменты смерти").
Книга представляет собой сборник рассказов, объединенных одной идеей: смерть это не трагическая случайность, а логичный финал прожитой жизни. Просто сама логика проявляется только после смерти.
Из этой идеи родился проект "My Own Epitath", где каждый может увидеть, что будет написано на его могиле, если он умрет сегодня. Приложение анализирует более 20 параметров facebook-профайла пользователя и создает на их основе персональные эпитафии.
Состав творческой группыSLAVA
Denis Lapshinov, Victor Sokolov - Creative director
John Mark Fitzpatrick - Account director
Denis Lapshinov - Art director
Franck Vinchon, Victor Sokolov - Copywriter

Zero Interactive Agency
Dmitry Petrov - Account Director
Anna Lisovskaya - Project Manager
Lucy Zorina - Designer
Oleg Pashkovsky - Flash Developer
Alex Ananiev - Sound production
Pavel Tishkin, Max Gorkoun - Coding