A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-18. Кофе, деньги и 2дня

АгенствоСтудия Романа Васина
Творческий руководительВасин Роман
Автор идеиДубовик Антон и Васин Роман
ПродуктРекламное агентство
ОписаниеЗадача:
Достучаться до управленческого звена крупных предприятий.
Выбрав при этом способ, рекламный носитель, который позволит
осуществить точное попадание в цель за максимально короткий
промежуток времени и за минимальные деньги.

Решение:
Мы выбрали самый простой способ - написать индивидуальные
письма для владельцев предприятий. Только обычное письмо может
миновать всех секретарей, заместителей с их фразами - “Его нет на
месте”, “Я Вам постоянно говорю приходите завтра, а Вы все время
приходите сегодня” и т.д. А деньги, которые мы бы потратили на
рекламу, решили вложить в письма со вкусом кофе. Нам удалось
достучаться до этих людей.

Текст письма:
Если Вы читаете это письмо, значит, нам удалось простым способом
пообщаться с Вами, минуя всех заместителей, секретарей и помощников.
Наш опыт рекламных кампаний говорит о том, что внимание нового
клиента обходится в 50 гривен. В этот раз мы решили познакомиться с
людьми, которым можем быть полезны, просто написав им письмо и
угостив чашечкой кофе. Мы пытались вложить горячую чашечку
крепкого напитка в конверт, но поняли, что реализовать эту идею в
таком виде не получится. Поэтому решили оставить место для магии,
в конверте силой нашей мысли, сейчас должны появиться те 50 гривен,
которые мы бы отдали в этом месяце за рекламу на экранах, в
печатных изданиях, за внимание каждого нового клиента. Ну что,
появились? Теперь Вы можете вечером обменять их на вкусный кофе
и с улыбкой вспомнить про «Студию Романа Васина», которая делает
рекламу вкусной. Если Вам интересны необычные рекламные
решения, реклама которая действительно поможет привлечь новых
клиентов и обратить на себя внимание? Мы готовы в этом помочь.
Приезжайте к нам в гости, Студия «Ы», Кацарская 2/4
Состав творческой группыДубовик Антон - копирайтер
Васин Роман - арт-директор, сценарий
Овчаренко Антон - оператор, пост продакшн
Быстрый Евграф - дизайнер