A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-30. Лайкономия

АгенствоDEFA Interaktiv
Творческий руководительВадим Игонин
Автор идеиВадим Игонин
ПродуктKIA Sportage
ОписаниеDigital кампания ставила своей задачей стимулирование продаж внедорожника KIA Sportage в канун новогоднего сезона продаж.
Надежность, простота и легкость управления, высокий уровень комфорта и безопасности обеспечили внедорожнику KIA Sportage широкую известность и популярность во всем мире.
Идея: Лайкономия – простая монетизации лайков!
Агентство DEFA Interaktiv предложило удивительную в своей простоте механику Digital кампании, в ходе которой «лайки» участников проекта в Facebook конвертировались в скидку на дизельный KIA Sportage. Каждый лайк был равен 50 рублей скидки.
Уникальность Digital-проекта
Уникальность «Лайкономии» состоит в глубоком вовлечении пользователей: они не только получали информацию об акции через соц.сети, но и своим личным участием могли влиять на развитие событий, увеличить размер скидки на разыгрываемый автомобиль KIA Sportage
Состав творческой группыАрт-директор: Назир Хасавов
Управление проектом: Алла Александрова, Юрий Степанов, Александра Пузатова
Дизайн: Назир Хасавов, Анна Кобцева, Руслан Мирсалихов
Видео пост-продакшн: Михаил Коновалов
Flash-разработка, моушн-дизайн: Владимир Минаев
Программная разработка: Алексей Казаков, Иван Кочев