A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-7-13. Операция "Интернет в Огне". Lays Strong

АгенствоЦифирь
Творческий руководительДенис Герман
Автор идеиДенис Герман, Георгий Гогвадзе, Сергей Рачок
ПродуктЧипсы Lays Strong
ОписаниеОгонь — это запредельная крутизна и мощь! САЙТ Lays Strong — очаг возгорания, рапространяющий пожар на весь UAnet.Острота чипсов подчеркивается разгорающимся огнем на спидометре, нажимая на стрелку которого и увеличивая мощность, переключаешься на более острый вкус. Оформление вкусов выдержано в национальных элементах присущих стране происхождения специй: гравюры Хокусая и африканская наскальная живопись, бумажные журавлики, сомбреро и катаны. Движение и «живость» графических элементов сайта реализована при помощи комбинацииJavascript + CSS3. Это позволило достигнуть эффекта взаимодействия сайта с пользователем во время движении мыши не прибегая к использованию технологии Flash и тем самым добиться работоспособности сайта на популярных iPad и iPhone.
Состав творческой группыДенис Герман - директор агентства, Георгий Гогвадзе - стратег, Сергей Рачок - креативный директор