A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-9-6. Смотри шире

АгенствоDEFA Interaktiv
Творческий руководительВадим Игонин
Автор идеиВадим Игонин
ПродуктKIA Optima
ОписаниеKIA Motors представила седан KIA Optima в новом измерении. Первый в России рекламный ролик с использованием пока ещё очень редкой технологии «360-видео» посмотрело более миллиона пользователей популярного видео-хостинга Youtube.
Таким образом, новый формат меняет привычное представление о рекламе и расширяет границы представления нового бренда.
Состав творческой группы Арт-директор: Назир Хасавов
Управление проектом: Алла Александрова, Юрий Степанов, Александра Пузатова
Дизайн: Назир Хасавов, Анна Кобцева, Руслан Мирсалихов
Видео пост-продакшн: Михаил Коновалов
Flash-разработка, моушн-дизайн: Владимир Минаев
Программная разработка: Алексей Казаков, Иван Кочев