A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-3-12. Вдохновение – Меня вдохновляет!

АгенствоOMD OM GROUP
Творческий руководительЮлия Ткачева, OMD Digital Медиа менеджер, OMD OMD Group
Автор идеиДмитрий Мордашов, Нейрон Упр. директор , OMD OMD Group
ПродуктШоколадные конфеты «Вдохновение»
ОписаниеЦЕЛИ:

«Вдохновение», как бренд, известный еще в СССР, имеет наибольшую долю лояльной аудитории среди людей старшего возраста.

Вместе с этим молодая аудитория более активно потребляет категорию шоколадной продукции, но в меньшей степени потребляет Вдохновение.

Основной целью на 2011 год являлся рост продаж за счет:
- привлечения большего числа молодых потребителей (18-35)
- стимулирования аудитории дарить друг другу шоколад «Вдохновение» за счет донесения идеи бренда «Вдохновение – это лучший подарок-признание, подарок-комплимент женщине, которая тебя вдохновляет».

СТРАТЕГИЯ

Интернет в России является отличным фильтром по возрасту и позволяет охватить 85% населения России в возрасте 18-35 лет.

Одноклассники входит в тор-5 ресурсов страны и покрывает более 50% данной целевой аудитории

Наиболее популярным функционалом этой социальной сети является просмотр фотографий пользователей. В месяц на сайте просматривается более 20 млрд фотографий.

Также мы заметили, что во многом благодаря этому сеть негласно используется многими пользователями для знакомств друг с другом.

Чаще всего знакомство начинается с оценки (на сайте используется стандартная шкала оценок от 1 до 5, а также платные оценки 5+).

Этот инсайт лёг в основу рекламной кампании.


РЕШЕНИЕ

Мы интегрировались в функционал сайта «Одноклассники» и создали брендированную оценку “Меня Вдохновляет”, которую пользователи могли поставить на любой фотографии других пользователей социальной сети.

Признание в том, что ты вдохновляешь – самый желанный и изысканный комплимент.
Мы предложили пользователям возможность легко и удобно сделать такой комплимент в адрес другого человека.

С помощью данной оценки одни пользователи могли признаться своим любимым в своих нежных чувствах, а другие пользователи получили новый способ сделать комплимент и завязать новое знакомство.


Медиа результаты:

• В первые же сутки кампании пользователями было поставлено более 25 млн оценок от бренда

• В течение 1 месяца кампании более 24 млн человек получили 377 млн оценок. В среднем 15 оценок на 1 пользователя

• Количество просмотров фотографий с оценкой от бренда составило более 12 млрд!

? Другими словами, каждый житель нашей планеты в среднем увидел оценку от бренда 2 раза

• Наш проект стал самым успешным спец проектом на сайте Одноклассники за все время существования сайта

Бизнес-результаты:

• Объем продаж конфет в коробках «Вдохновение» в декабре 2011 – январе 2012 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в натуральном выражении на 43%, а объем продаж стикового шоколада "Вдохновение" - на 34%.

• При этом в категории «конфеты в коробках» бренд Вдохновение показал самые высокие темпы роста доли рынка среди всех марок!
Состав творческой группыДмитрий Мордашов, Нейрон Упр. директор , OMD OMD Group
Александр Балашов, Нейрон Ст. медиа менеджер, OMD OMD Group
Екатерина Пугина, Нейрон Меиа специалист, OMD OMD Group
Юлия Ткачева, OMD Digital Медиа менеджер, OMD OMD Group