A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-3-5. Мобильное приложение "Zombie Taxi"

АгенствоDigital-агентство "Traffic"
Творческий руководительАрег Сафарян
Автор идеиdigital-агентство "Traffic"
ПродуктКанал ужасов Tvigle
ОписаниеСамыми популярными каналами портала Tvigle были комедии, мелодрамы и фантастика, канал ужасов существенно от них отставал. Для того чтобы поднять его рейтинг, компания Tvigle Media купила лицензии на несколько топовых сериалов, однако в течение первых трех месяцев посещаемость канала показала рост ниже ожидаемого - всего на 8%.
Наша задача состояла в том, чтобы вывести канал ужасов в ТОП-3 канала в рамках проекта Tvigle Media, увеличив его посещаемость на 30%.
Стратегия кампании заключалась в точечном контакте с аудиторией. Благодаря уникальной структуре проекта и его нестандартной идее, участники эксперимента были погружены в атмосферу, приближенную к фильмам ужасов.

Мы решили напомнить аудитории о том приливе адреналина, который испытывают зрители фильмов ужасов и перенести их из городской реальности в атмосферу настоящего хоррора, добавив в повседневность россиян немного экстрима.
Для участия в проекте была выбрана сеть таксопарков Москвы, использующая мобильное приложение для вызова автомобиля, чтобы гарантировать наличие смартфона у пассажира. Машины были специально переоборудованы под проект, где каждый участник эксперимента мог полностью проникнуться созданной атмосферой.
Ничего не подозревающий человек садился в такси, после чего водитель включал устрашающую музыку, закрывал двери и начинал движение. Омывающая жидкость для лобового стекла мы заменили на искусственную кровь. Стекающая кровь на стекле проявляла QR-код, считав который на смартфоне запускалось уникальное приложение (апликейшн) с технологией дополненной реальности, позволяющее сбивать монстров на дороге, находясь прямо в такси.
Все реакции участников были записаны на скрытые камеры и по окончанию эксперимента пассажиру вручался диск. Кроме того, по окончанию интерактивной части участник получал ссылку на канал ужасов на своем смартфоне и имел возможность познакомиться с контентом.
За 3 месяца в эксперименте приняли участие более 500 человек.
Проект обеспечил высокий уровень цитирования в социальных медиа от участников поездок и их друзей. Видео с реакцией участников, размещенные на канале ужасов Tvigle, распространялись в социальных сетях, что обеспечило приток новых зрителей.
Обыкновенное путешествие в такси было превращено в кинореальность, погружение в которую обеспечивала совокупность нестандартных инструментов.
Состав творческой группыВалерий Сивцев - руководитель студии;
Юлия Удовенко - директор по маркетингу и стратегическому планированию;
Александр Ким - управляющий партнер;
Арег Сафарян - креативный директор.