A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-4-4. Волшебное ДиноУтро

АгенствоMPG Russia/ Havas Sports& Entertainment
Творческий руководительМария Гаврилова
Автор идеиМария Гаврилова
Продукт"Растишка" - серия обогащенных кисломолочных продуктов, разработанная специально для детей дошкольного и школьного возраста. Маскот бренда - динозаврик «Дино».
ОписаниеГероем бренда «Ратишка» является Динозаврик Дино. Он хорошо узнаваем среди целевой аудитории. Однако со временем бренд стал менее привлекателен и не настолько интересен для мам и детей, как раньше.

Перед нами встала задача – сделать Дино, героя бренда «Растишка», любимым персонажем, современным и интересным для детей.

Дети очень любят своих знаменитых персонажей. И для мам важно, чтобы ребенок находился в надежных руках даже перед телевизором.

Мы создали «Волшебное Диноутро» - новую 15-минутную познавательную ТВ программу для детей, снятую в игровой форме, где Дино отведена главная роль. Имя маскота бренда, Дино, было интегрировано в название программы. Программа выходила в эфир на телеканале СТС, а также была размещена в Интернете.

В основе контента программы лежали простые, понятные и интересные для детей темы, которые были выбраны с учетом предпочтений детской аудитории в возрасте от 3 до 6 лет. Чтобы сделать программу «Волшебное Диноутро» привлекательной для детской аудитории, были проведены исследования их предпочтений, определен оптимальный хронометраж, структура и формат программы.

Согласно ограничениями российского рекламного законодательства, связанными с размещением рекламы в детских и образовательных передачах, для интеграции бренда мы могли использовать только одну минуту в начале и одну минуту в конце программы. Однако сценарий был составлен таким образом, чтобы вся программа воспринималась как целостная история.

В начале программы дети вместе с Дино кушали на завтрак «Растишку». Основная часть программы состояла из трех частей: «Самое интересное», «Самое важное» и «Самое волшебное». Во время каждой из частей программы команда Дино искала ответы на самые важные вопросы: Почему молоко белое, Где найти друзей, Как найти и прочитать книгу по волшебству.

Для того, чтобы присутствие Дино ощущалось на протяжении всей программы, пока команда детей отвечала на вопросы, голос Дино за кадром рассказывал им увлекательные истории. В конце программы у Дино и его команды был второй завтрак с «Растишкой».
Состав творческой группыМария Гаврилова (Head of Special Projects Department), Евгения Иванова (Senior Special Projects Manager), Арина Глёк (Accout Director), Ольга Зайцева (Media Group Head), Юлия Устинова (Senior Media Planner), Екатерина Устинова (Media Planner)