A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-4-4. Волшебное ДиноУтро

АгенствоMPG Russia/ Havas Sports& Entertainment
Творчий керівникМария Гаврилова
Автор ідеїМария Гаврилова
Продукт"Растишка" - серия обогащенных кисломолочных продуктов, разработанная специально для детей дошкольного и школьного возраста. Маскот бренда - динозаврик «Дино».
ОписГероем бренда «Ратишка» является Динозаврик Дино. Он хорошо узнаваем среди целевой аудитории. Однако со временем бренд стал менее привлекателен и не настолько интересен для мам и детей, как раньше.

Перед нами встала задача – сделать Дино, героя бренда «Растишка», любимым персонажем, современным и интересным для детей.

Дети очень любят своих знаменитых персонажей. И для мам важно, чтобы ребенок находился в надежных руках даже перед телевизором.

Мы создали «Волшебное Диноутро» - новую 15-минутную познавательную ТВ программу для детей, снятую в игровой форме, где Дино отведена главная роль. Имя маскота бренда, Дино, было интегрировано в название программы. Программа выходила в эфир на телеканале СТС, а также была размещена в Интернете.

В основе контента программы лежали простые, понятные и интересные для детей темы, которые были выбраны с учетом предпочтений детской аудитории в возрасте от 3 до 6 лет. Чтобы сделать программу «Волшебное Диноутро» привлекательной для детской аудитории, были проведены исследования их предпочтений, определен оптимальный хронометраж, структура и формат программы.

Согласно ограничениями российского рекламного законодательства, связанными с размещением рекламы в детских и образовательных передачах, для интеграции бренда мы могли использовать только одну минуту в начале и одну минуту в конце программы. Однако сценарий был составлен таким образом, чтобы вся программа воспринималась как целостная история.

В начале программы дети вместе с Дино кушали на завтрак «Растишку». Основная часть программы состояла из трех частей: «Самое интересное», «Самое важное» и «Самое волшебное». Во время каждой из частей программы команда Дино искала ответы на самые важные вопросы: Почему молоко белое, Где найти друзей, Как найти и прочитать книгу по волшебству.

Для того, чтобы присутствие Дино ощущалось на протяжении всей программы, пока команда детей отвечала на вопросы, голос Дино за кадром рассказывал им увлекательные истории. В конце программы у Дино и его команды был второй завтрак с «Растишкой».
Склад творчої групиМария Гаврилова (Head of Special Projects Department), Евгения Иванова (Senior Special Projects Manager), Арина Глёк (Accout Director), Ольга Зайцева (Media Group Head), Юлия Устинова (Senior Media Planner), Екатерина Устинова (Media Planner)