A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-5-19. Сила природы для красоты вашей кожи

АгенствоDraftfcb Kiev, AITI/ Carat
Творческий руководительАндрей Левин
Автор идеиDraftfcb Kiev
Продуктлинейка продуктов NIVEA Pure&Nature
ОписаниеЧтобы порадовать своих потребителей и ознаменовать окончание зимней дрёмы, компания Beiersdorf выпустила новую линейку NIVEA pure&natural – эффективных увлажняющих средств, на 95% состоящих из натуральных ингредиентов.
В поддержку лонча, киевское агентство DRAFTFCB запустило масштабную рекламную кампанию: ТВ, пресса, наружная реклама, семплинг, а также нестандартный брендинг. Кампания началась с радующих глаз ромашек на сити- и бэклайтах в марте, и продолжилась «озеленением» платформы киевского метро в апреле. Около 300 папоротников поселились в торце станции «Театральная» рядом с баннером NIVEA «Сила природы для красоты Вашей кожи», и еще 20 крупных фикусов выстроились вдоль всей платформы, среди брендированных колонн. 6 цифровых проекторов, установленных на станции, транслируют ролик NIVEA pure&natural на стены туннеля. В течение всего периода размещения (а это около двух месяцев) за цветами будет ухаживать команда флористов.
Таким образом, несмотря на явное опоздание, стараниями Beiersdorf и DRAFTFСВ, весна все-таки пришла в Киев: сначала в метро, а после и на улицы города.
Состав творческой группыВиктория Дзюбенко – Директор по работе с Клиентами (Draftfcb Kiev)
Анна Тирон – Старший менеджер по работе с Клиентами (Draftfcb Kiev)
Андрей Левин – Креативный директор (Draftfcb Kiev)
Андрей Яровой – Арт – директор (Draftfcb Kiev)
Анна Лисовская – Копирайтер (Draftfcb Kiev)
Татьяна Шейко – Менеджер по производству (Draftfcb Kiev)
Валерия Бузивская – Директор по работе с клиентами (AITI/Carat)
Валерия Гридина – Менеджер по работе с клиентами (AITI/Carat)
Марина Сойкина – Директор по работе с клиентами (Master Ad)
Елена Шеховцова – Медиа менеджер (Master Ad)